Как сделать заказ?

Заказать бытовую технику вы можете прямо из дома, без долгих и утомительных походов по магазинам. Специалисты нашего магазина проконсультируют вас по любому товару и помогут сделать выбор, который будет соответствовать всем вашим требованиям и позволят получить удовольствие от покупки.

Чтобы заказать заинтересовавший вас товар вам необходимо:

Определиться с интересующим товаром.

Выберите понравившийся вам товар в каталоге. Если затрудняетесь найти товар в каталоге, воспользуйтесь поиском вверху страницы.


Нажмите кнопку «В корзину» рядом с выбранным товаром.


Перейдите в раздел «Корзина».


В корзине укажите или скорректируйте количество товаров.

Шаг 1. Вы можете заказать товар как физическое лицо или как юридическое лицо.

При заказе как юридическое лицо вы сможете оплатить только по "счету на оплату". Подробнее о заказе как юридическое лицо, вы можете прочитать на странице "Как сделать заказ юридическому лицу"

Заполните контактные данные. 

Рекомендуем вам указывать все контактные данные, чтобы наши сотрудники могли с вами связаться для согласования всех деталей заказа.

Шаг 2. Выберите способ доставки 

На сайте вы можете выбрать 3 варианта доставки:

  • Самовывоз осуществляется бесплатно.
  • Доставка, в том числе междугородняя, осуществляется нашим специалистом, ее стоимость от 300 рублей, в зависимости от места и города доставки.
  • Доставка с помощью кран-борта.

Подробнее о доставке и самовывозе вы можете прочитать в разделе  "Доставка и самовывоз"

Укажите в поле "Комментарий" пожелания и детали к доставке: наличие арок, пропусков, мест для разгрузки и так далее.

Шаг 3. Выбор способа оплаты.

При выборе способа получения "самовывоз" вы можете оплатить в торговых точках или оплатить заказ на сайте.

При выборе способа получения "доставка" вы можете оплатить заказ на сайте.

Проверьте все данные.

Оплата товара.

При оплате товара на сайте вы перейдете на страницу платежной системы Сбербанк. Если вы ранее оплачивали товары с помощью этой системы, сбербанк предложит использовать эту же карту.

Если платежей не осуществлялось, вы можете вписать новую карту платежной системы: mastercard, visa, мир. 

Далее с вами свяжется наш специалист и уточнит данные.

Остались вопросы?

Вы можете связаться с нашим специалистом по телефону +7 (3424) 20-20-80